Корректная работа, купленного в нашем интернет магазине устройства, зависит от ряда факторов. Особенно это касается bluetooth контроллеров, на функционирование которых, иногда может напрямую влиять версия ОС и наличие root прав или jailbreak на вашем смартфоне.
Любые технические вопросы по подключению и использованию гарнитуры виртуальной реальности или джойстика, купленного в нашем магазине, вы можете задавать в нашу службу технической поддержке по почте help@virtualheadset.ru. У нас накоплен приличный опыт тестирования на различных смартфонах и планшетах. Мы постараемся смоделировать вашу ситуацию, а в случае необходимости подключим к решению вопроса технический отдел непосредственно производителя устройства.
При обращении в службу поддержки необходимо указывать номер заказа или товарного чека и дату приобретения. Для оперативного решения вопроса следует указать модель смартфона и подробно описать проблему.